Гарантия на товар
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты, в том случае, если дефект устранить технически невозможно.
Замена или ремонт производится в зависимости от сложности дефекта и всегда остается на усмотрение Сервисного центра производителя оборудования.
Гарантийные сроки, на продукцию нашего магазина.
На все устройства, которые Вы можете приобрести в нашем магазине, распространяется гарантия сроком, не менее заявленного производителем. Если в течение гарантийного периода с Вашим устройством произошли какие либо неполадки - Вам необходимо обратиться в наш магазин или в наш Сервисный Центр (указанный в гарантийном талоне) для проведения гарантийного ремонта.
Гарантийные сроки на различные товары из нашего каталога составляет от 1 до 2-х лет. Срок гарантии на определенный товар и его комплектующие Вы можете посмотреть в карточке товара в разделе "Характеристики".
Обращаем Ваше внимание, что за качество товара несет ответственность производитель оборудования, а не магазин.
ВАЖНО! Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
• Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
• Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
• При использовании неоригинальных аксессуаров;
• Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
• Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации;
• Если дефект вызван изменением конструкции или схемы, не предусмотренными Изготовителем;
• Обнаружение следов вскрытия оборудования;
• Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
По любым вопросам, связанными с неисправностью оборудования, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по тел. +7 (800) 100-40-46.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, при продаже товара дистанционным способом покупать имеет право на возврат оборудования в течение 7 дней с момента его получения.
Если вы приобрели оборудование и не уверенны, что купили именно тот цвет, что нужно или же модель - мы готовы обменять ваш товар на другой или сделать возврат, при соблюдении следующих условий:- Сохранен товарный вид и все потребительские свойства, заложенные производителем;
- На руках есть документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара именно в нашем интернет-магазине.
Обращаем ваше внимание на то, что возврат осуществляется строго в том интернет-магазине, где была осуществлена покупка в течение 7 дней с момента продажи.
Вопросы по обмену/возврату товара просим задавать по контактным телефонам региональных представительств.